Выполнен рестайлинг сайта для интернет-магазина "Домохот". Сайт принадлежит крупной компании "Ресан", занимающейся продажей товаров для дома. Согласно пожеланию клиента, задачей было сделать более солидный, идентифицированный сайт. Предыдущий проект не отвечал требованиям удобства и интуитивного поведения для покупателей.
Полностью переделана структура сайта, эргономика. Поставлен акцент на товар, блоки сайта более структурированы. Магазин был изначально создан на системе 1С битрикс, поэтому была произведена внешняя переделка - дизайн и верстка, и немного приведена в порядок система функционала. Например, сделана система фильтрации товаров (по основным характеристикам и расширенный фильтр).
Дизайн главной страницы сайта. Придумана идея с фирменной картинкой - она вызывает ассоциации теплого дома, уюта, комфорта. Основное меню на сайте расположено горизонтально, в шапке сквозным элементом. При нажатии на раздел каталога выплывают категории.
Страницы каталога и товара.
Личный кабинет и корзина. Корзина является основной частью личного кабинета. Оформлена в виде таблицы. Можно указывать желаемое количество товара, удалять его, и откладывать заказ на время.
Информационные страницы сайта (новости, акции, оплата и доставка, о компании...)